вторник, 13 ноября 2012 г.

Как мы делаем это. Лифтинг от Рукоделки Лу

Привет-привет!

Вот, пожалуй, это последний МК по лифтингу АТС Кати-bestia_cat.
Мне дались они тяжело, т.к. ни пудры, ни фена у меня нет, а значит, стиль автора уже не передать полностью.
Я выкрутилась. МК получился ооочень простой.
Итак, для основы и фона мне понадобились следующие материалы:
  • акварельная бумага
  • краски
  • восковые мелки

Для декора:
  • скотч декоративный
  • штампы
  • стразы
  • гелевая ручка

 Для начала я мелками рисую ромбы.

 Закрашиваю всю поверхность красками и оставляю сушиться.

 Штампую.

Добавляю надпись и стразинку.

Гелевой ручкой рисую машинную строчку, и АТС готовы.

Вот так выглядит оригинал.

Надеюсь, наши мастер-классы помогли вам разобраться в лифтинге. Обязательно принимайте участие в нашем задании.

1 комментарий: