пятница, 1 февраля 2013 г.

ТЕМАтическое задание "Любовное настроение"

Здравствуйте, наши постоянные читатели))))))
Сегодня в преддверии праздника С. Валентина или попросту дня влюбленных, хотим предложить Вам вот такое задание.
Суть задания - создать серию из 3х и более АТС по заданной теме.



И вот как с этим заданием справилась наш приглашенный дизайнер Яна.



ПД Yana Ch
Здравствуйте. Меня зовут Яна. Я полюбила АТС с первого взгляда) И очень обрадовалась, когда нашла АТС-challenge!) Я с удовольствием принимаю участие в ваших заданиях, и мне приятно быть ПД в этом блоге)
Серия "Любовное настроение"
Тема задания "Любовное настроение" вызвала четкие ассоциации: Париж, винтаж, влюбленные пары, старое фото... Вот так сложилась моя нежно-винтажная серия. Я так ее и назвала "Любовное настроение"
Для работы я использовала бумагу Мелиссы Френсис, распечатанные винтажные фотографии, кружево, вощеный шнур, бумажные цветочки, пуговки, декоративная тесьма


Ну, а это работы наших дизайнеров.



Yulianna
Серия: "empyrean love"
Используемые материалы: акварельная бумага разных фактур, объемный двухсторонний скотч, вырубные элементы, шнур, атласная лента, стразы, снежинки.



Мышка Маня
                                                   Серия "Ключ от твоего сердца..."
Используемые материалы: скрапбумага ScrapBerrys, распечатки на фотобумаге, чипборды ключики покрыты текстурной пастой и тонированы красными и серебристыми чернилами, полужемчужины.



DARRA
Серия " Винтажная любовь"
Используемые материалы: дизайнерский краф картон, кружева, объемный двусторонний скотч,  Distress Ink винтажное фото, краклюр.


Моя винтажная серия валентинок :коллаж делала в графической программе 
из украшений: крафт бумага винтажное кружево и пуговицы



серия "Механическая любовь"
 Используемые материалы: бумага с тиснением, пластика, чипборд, акриловые краски. 




Iren.Les
Серия "Сердце в подарок"
Используемые материалы: картон, скрапбумага Mr.Painte, нотная бумага, х/б кружево, тесьма, полубусины, цветочки, декупажная карта, штампы "Ноты" и "Любовный текст", машинная строчка, Distress Ink "Винтажное фото".



Серия "Love"
Используемые материалы:  скрапбумага, кружево, тесьма, вощеный шнур, половинки бусин, стразы, машинная строчка, штампы, пуговицы, перо, брадс, подвески.



nyta
Серия "Танец любви"
Используемые материалы: бархатная бумага, бумага для пастели, распечатки картин Denis Nolet с танцующими парами, золотистая ткань-сеточка, стразы, дырокол, глосси-акцент.




Хомяк
Серия "Вот что я люблю"
Используемые материалы: бумага Dear Lizzy Neapolitan, наклейки Echo Park, черный и золотой маркеры, вощеный шнур.




Ждем ваши сердечные работы до 15 февраля.
Приз победителю - альбом заготовка любовь от магазина " Апельсиновый Ёж

6 комментариев:

  1. Прекрасное задание!!! Давно ждала волшебный пинок, чтобы сделать серию АТС ко дню влюбленных! Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  2. У всех девчонок работы настолько разные, так интересно))

    ОтветитьУдалить
  3. ну уж теперь я все правильно сделаю))скоро выложу свои АТСочки))спасибо за задание!)

    ОтветитьУдалить
  4. Здорово,я тоже хочу поучавствовать первый раз.

    ОтветитьУдалить