четверг, 16 мая 2013 г.

Марафон " ВОЛШЕБНОЕ РУКОДЕЛИЕ"

Здравствуйте, наши дорогие читатели!

Сегодня мы хотим предложить вам не просто задание, а целый МАРАФОН. Уверены, что у вас есть таланты о которых мы, а может и вы тоже, еще не знаете. Пришло время проявить себя, показать все свои умения в масштабе любимых АТС!

Наш марафон будет состоять из 6 этапов по 10 дней каждый. На каждом этапе необходимо сделать одну  АТС с использованием предложенного вида рукоделия и в выбранной вами тематике. В конце марафона у нас с вами получится серия карточек из которых вы должны будете создать КОЛЛАЖ- по этому хотелось, чтоб во всех АТС прослеживалась одна тема, а вот какая - это только ваша фантазия!!!!!!


Для первого этапа марафона выбрано рукоделие - ВЫШИВКА. Это может быть вышивка крестом, гладью, ришилье, вышивка лентами, а может вы удивите нас необычными техниками вышивки )
А теперь для вдохновения работы наших дизайнеров:




Используемые материалы: Маяк- вышивка крестом, основа бамбуковая салфетка, фон- салфетки, дорисовка и текстурная паста.


Используемые материалы: Роза-вышивка крестом, основа - скрапбумага, вырубки - веточка, бабочка, бумажные розы, полужемчуг.


Используемые материалы: картон, рамка из скрапбумаги, роза вышитая крестом, машинная строчка, полужемчуг.

Используемые материалы:  скрапбумага, цветок-вышивка крестом, машинная строчка.

Используемые материалы: Дизкартон, вырубка листьев, полужемчужины,вышивка, шармики

Используемые материалы: основа - лён, акварельная бумага; листочки, трава и цветы - вышивка разными видами швов (простой, стебельчатый, французский узелок), штампинг,
фон доработан штемпельными подушечками

1 ЭТАП продлится до 26 МАЯ включительно
По результатам каждого этапа будет  выбран ТОП и разыгран приз, предоставленный одним из наших дизайнеров ЕленаЛК


16 комментариев:

  1. То есть нужно на каждом этапе сделать одну карточку АТС, да? Выбрать одну тему, а в итоге будет 6 карточек? Я правильно поняла?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да Оль правильно поняла, на каждом этапе одна карточка в одной технике- всего будет 5 карточек, 6 этап это создать из всех сделанных карточек КОЛЛАЖ по этому и желательно чтоб тема прослеживалась одна)))

      Удалить
  2. Идея интересная! Но хочется знать , какие еще этапы будут, т.е какие виды рукоделия планируется еще привлечь к изготовлению АТС? Хотелось бы знать весь список, а то вдруг я что то не умею и не получится у меня коллаж.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. К сожалению все этапы мы сказать не можем, тогда не будет интриги, но уверяем нет ничего не возможного, многие дизайнеры тоже что то делали впервый раз, думаем все у вас получится!!!!!

      Удалить
  3. Очень интересное и увлекательное задание! Постараюсь поучаствовать, уж очень заинтриговали... даже тему АТС уже придумала))) Спасибо, девочки!

    ОтветитьУдалить
  4. Классная идея! АТС у ДК - симпатюшки)))
    у меня уже тема назрела и АТС готова - куда выкладывать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оставляйте ссылочки пожалуйста пока в комментариях)))))

      Удалить
  5. Очень интересный марафон))) у меня уже готова АТС, я оставлю ссылку в комментах, а то боюсь забыть и прокараулить линки..
    http://bysinka-nash.blogspot.ru/2013/05/blog-post_17.html

    ОтветитьУдалить
  6. Я тоже хочу попытаться сделать все этапы :)
    Мой первый этап здесь :
    http://melamorin-dnevnichek.blogspot.cz/2013/05/6_19.html

    ОтветитьУдалить
  7. я вот моя АТС http://hobbymast.blogspot.ru/2013/05/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  8. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  9. я только что нашла ваш ЧБ, можно вопрос?
    я очень люблю делать атски, как выяснилось, а можно делать серию атсок, а одну выставлять к вам на конкурс, или нельзя так?
    в каком виде должен быть коллаж? можно будет упрятать атски в Шедоу-бокс?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. слепая, увидала сроки...я не успеваю уже)))
      со следующих заданий не марафонских, буду вашим участником, надеюсь)))
      а пока, пошла погуляю по ссылочкам!

      Удалить
    2. Оль я рада что нашла наш блог)))) Для марафона нужна только одна АТС по заданию, и конечно можно упрятать их в шодоу-бокс, главное чтоб коллаж просматривался. А вообще по все заданиям делается серия не менее трех АТС)))) И почему не успеваешь, можно этап пропустить, но в конце просто догнать и сделать коллаж, главное чтоб в конце были все этапы, каждый этап отдельно и в каждом этапе свой приз, даже в коллаже))))))))))))))))))))))))

      Удалить
    3. ааа, тады понятно)))
      завтра на работе покумакаю с рисунком и темой коллажа, хочется поучаствовать, но чую, как всегда: хочу много, делаю мало..хех.

      Удалить
  10. Сделала АТСку, а линки уже закрыт((((((( Наверное разные часовые пояса((((( Если что, вот здесь моя АТСка -
    http://ioashka.blogspot.ru/2013/05/blog-post_26.html

    ОтветитьУдалить