суббота, 20 августа 2016 г.

Знакомство с ДК - Баринова Олеся.

Добрый день!

АТСомания захватила меня недавно, но на долго. Из показанных было четыре серии, остальные в процессе для блога, есть уже готовые, не отснятые, делаю и не могу оторваться. 
Мне выпала честь быть в ДК "ATC-chellenge", чему я очень рада, буду творить с замечательными мастерами в дружной команде.
О себе

Меня зовут Олеся. Мне 33 года. Живу в Москве. Замужем, есть десятилетний сын.
Скрапбукинг - основная работа. После переезда в столицу решила уйти в творчество. Раньше руководила службой спасения. Это был другой город и другая жизнь.
В скрап пришла в 2012 году, сразу начала с альбомов, потом освоила блокноты. 
Нравится делать что-то смысловое, глубокое, еще я обожаю альтер-скрап.

Первая серия АТС, которую сделала, называется "Город засыпает, просыпаюися кошки"

Второй стала "У самого мятного моря"


 Третья серия - "Объявления фей на заборе"

Четвертая "Стимсон Алисы"

Мне бы хотелось совершить обмен с мастерицами всего света, чтобы дотронуться до частички  мастерства каждой страны. 
Надеюсь, что мы все вместе будем творить в блоге "ATC-chellenge", наменяемся карточками и однажды я сделаю их столько, что появятся для свободного обмена. Сейчас все серии уходят еще до публикации. 

С "ATC-chellenge" у нас всех АТСок станет больше! 

4 комментария:

  1. Олеся, приятно познакомиться. Серии все очень красивые. Первая мне очень нравится с котятами:))Удачи Вам, творческого вдохновения!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Красота какая! Приятно познакомиться)

    ОтветитьУдалить
  3. Благодаря тебе АТСок точно станет больше! Вдохновения и новых идей!

    ОтветитьУдалить