среда, 6 сентября 2017 г.

ТЕМАтическое задание "Школа" до 05.10. и ИГРА-УГАДАЙКА!

Добрый-добрый день, дорогие наши ПЧелки!

Сегодня у нас начинается ТЕМАтическое задание "Школа"! 
Вас ждёт новая порция вдохновения от наших дизайнеров, а так же, кое-что интересное)))
Суть задания:
подготовить серию минимум из ДВУХ карточек на тему ШКОЛА.

Работа Приглашенного Дизайнера
ПД

Всем привет!
Огромное спасибо за блогу приглашение. Люблю делать АТСки, ведь в этом маленьком чуде можно многое рассказать. 
Для задания я сделала серию под бональным названием "Школа". За основу взяла старый советский мультик "Проделкин в школе".
Если честно сначала я немного испугалась, но когда села за работу, всё как-то само пришло. Вот что у меня получилось...



Привет всем любителям АТС! Я сама влилась в ряды АТС-маньяков не так давно, но чувствую, что надолго) И, конечно, была очень рада, когда ATC-challenge пригласил меня побыть ПД. Мне выпало подизайнерить на школьную тему, что было для меня достаточно волнительно, так как в скрапбукинге я этой темой до сих пор не занималась. Поискав в своих закромах, обнаружила маленький наборчик бумаги на школьную тематику, дополнила его осенней вырубкой, и получилась серия под названием "I love school". Это, можно сказать, для меня тройной дебют - впервые делаю АТС в качестве ПД, впервые скраплю на школьную тему, и это моя первая работа в американском стиле. Надеюсь, серия вам понравится и вдохновит на участие в новом задании от ATC-challenge!


Вдохновляющие работы нашей ДК.

Моя серия "Любимые предметы"

Бумага и вырубки, вспененный скотч.

Серия "Снова в школу"
Для украшения использовала скрап бумагу, вырубку, пуговицы и отштампованные и раскрашенные акварелью листочки.


Привет-привет! По нашему заданию у меня получилась такая серия карточек


Собрала в этой серии все, что у меня ассоциируется с темой школы осенью. Это, во-первых, таблички, с которыми классы встречают на линейке, во-вторых, цветы и листья, и, в заключении, школьные принадлежности.
Для этой серии использовала только бумагу, высечки и несколько пайеток.

Моя серия называется "Школа это-..."

Использовала скрапбумагу, высечки и переплётный картон для объёма.

Моя дебютная работа в качестве дизайнера блога.
У меня школа не вызывает ностальгии, не люблю ее вспоминать) 
Поэтому на эту тему получилась отвлеченная от нашей школы серия

"Аниме. Школа" 


Мы же помним таких же безбашенных японских школьников из фильма "Васаби"?

Мой любимый трансфер (иероглифы, правда, после этого отзеркалены, но нам это не помеха), темная рамка имитирует школьную доску, сверху сплошной эмбоссинг прозрачной пудрой.

Всем привет! Серия "Школьная пора".

Для создания карточек использовала негатив от вырубки с листиками, крафт, карточки, кальку, книжные странички, скотч, вырубку, дотсы.


А теперь об интересном...)))))
Предлагаем вам поиграть с нами в игру-угадайку:
Ниже вы увидите высказывания некоторых наших дизайнеров, которые в связи с наступлением школьной поры, вспомнили о том что они любили или не любили в школе:

1. Самой любимой была математика, а затем алгебра и геометрия, ну и черчение, как продолжение геометрии. При всей моей любви к вычислениям, терпеть не могла химию. До сих пор не понимаю, как можно эти трехэтажные формулы просчитать?! А еще не любила труд. Вот странно - черчение любила, а выкройки - это ужас для меня, все мои умения в шитье ограничиваются зашиванием дырок и пришиванием пуговиц.

2. Я чистый гуманитарий, любила историю и ин.яз. Также нравился и очень легко давался урок черчения, так как ходила в художественную школу))

3. Я тоже пожалуй больше гуманитарий..., хотя математика (а потом и алгебра) у меня тоже шла не плохо))) В последних классах очень полюбили историю, т.к. в школу пришёл новый учитель и уроки стали более информативными и интересными. Так же в школе мне нравилась литература ( до сих пор люблю читать). Ещё один из моих любимых школьных предметов это - труд (ну, или как сейчас называют этот предмет - технология). А вот физика и химия мне не давались совсем... А ещё, в 5-6 классе, очень любила уроки французского языка, у нас была просто замечательная учительница!!!

4. Моими любимыми предметами были алгебра и геометрия, не любила физику - плохо она мне давалась)). Еще не любила ОБЖ, так как нам не повезло с учителем,  он либо болел, либо просто читал нам учебник.. В общем не сложилось)).

Мы предлагаем вам угадать, кому из дизайнеров принадлежат высказывания (воспоминания). Угадавших ждёт приз - они получат АТС от дизайнера, которого угадали. Если угадавших будет несколько, то АТС будет разыграна между ними
Ваши ответы мы ждём  в комментариях  - № высказывания и имя дизайнера в течении недели, т.е до 12.09. включительно!!!

*********************
Спонсор нашего задания:
Наш СПОНСОР интернет-магазин АРТ-кладовая
подарит победителю задания сертификат на покупку штампов собственного производства на сумму 200 руб.    
*********************
Работы принимаются до 5 ОКТЯБРЯ включительно.

Приглашаем вас также принять участие в наших текущих заданиях:




С Уважением, Команда АТС-Challenge!

4 комментария:

  1. Очень красивые карточки :)) Спасибо за вдохновение :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, это сложно. Я попробую. 1 - Татьяна Смирнова; 2 -Марина Коваленко; 3 -Ксения (она любит шить); 4 - Елена Левашова :)))

      Удалить
  2. Карточки замечательные! Люблю тему Школа, наверное, потому что она связанна с яркой осенью) Вдохновилась, пошла делать свою серию)
    Мои предположения по высказываниям:
    1 - Марина Коваленко, 2 - Елена Левашова, 3 - Ксения (Ksu), 4 - Татьяна Смирнова

    ОтветитьУдалить