вторник, 19 сентября 2017 г.

Итоги ИГРЫ-УГАДАЙКИ "Школа"

Привет наши дорогие ПЧелки!!!
Хотим сегодня подвести итоги нашей Игры-угадайки "Школа"
К сожалению, было всего два участника((((
Напишем вам сегодня, чьи же высказывания вы угадывали:
1. Самой любимой была математика, а затем алгебра и геометрия, ну и черчение, как продолжение геометрии. При всей моей любви к вычислениям, терпеть не могла химию. До сих пор не понимаю, как можно эти трехэтажные формулы просчитать?! А еще не любила труд. Вот странно - черчение любила, а выкройки - это ужас для меня, все мои умения в шитье ограничиваются зашиванием дырок и пришиванием пуговиц.
  Татьяна Смирнова

2. Я чистый гуманитарий, любила историю и ин.яз. Также нравился и очень легко давался урок черчения, так как ходила в художественную школу))
Елена Андрюшина

3. Я тоже пожалуй больше гуманитарий..., хотя математика (а потом и алгебра) у меня тоже шла не плохо))) В последних классах очень полюбили историю, т.к. в школу пришёл новый учитель и уроки стали более информативными и интересными. Так же в школе мне нравилась литература ( до сих пор люблю читать). Ещё один из моих любимых школьных предметов это - труд (ну, или как сейчас называют этот предмет - технология). А вот физика и химия мне не давались совсем... А ещё, в 5-6 классе, очень любила уроки французского языка, у нас была просто замечательная учительница!!!
Мышка Маня
 
4. Моими любимыми предметами были алгебра и геометрия, не любила физику - плохо она мне давалась)). Еще не любила ОБЖ, так как нам не повезло с учителем,  он либо болел, либо просто читал нам учебник.. В общем не сложилось)).
Елена Левашова

Итак,правильно двух человек (Татьяну Смирнову и Елену Левашову) угадала Розалия!!!
Розалия, жду ваш адрес на почту: mmoleva@mail.ru
Девочки отправят вам свои АТСочки!!!






С Уважением, Команда АТС-Challenge!

3 комментария: